Вишну




Во Имя Бога
Всеведающего и Милосердного !




... ВНАЧАЛЕ,
когда еще
НИЧЕГО не было ...





II. М А К Р О К О С М



... В начале ...

Сотворил Бог небо и землю ...

Б Ы Т И Е, гл. 1







Дата обновления: 2023-11-29 Автор: к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков





П Р Е Д Т Е Ч А

Авторский логотип

Однажды Вначале, когда ещё Ничего не было, проявились два Лика Бога:

Бездна Тьмы – Внимание и Тьма Бездны – Восприятие.

И пожелал БогСам в Себе Причина всех причин – постичь Себя. Тогда обратил Он эти два Лика на самих Себя. И увидел Бог Ими лишь Великое Ничто, в котором не нашел Самого Себя, хотя и является Причиной Всего.

Вместе с тем усмотрел Бог рождение двух Своих Качеств:

беспредельную ВечностьВремя и вечную БеспредельностьПространство, которые предопределяли Начало Великого Движения - Действия Его Начал в Своём пожелании постичь Себя.

Так в Неизменности Великого Ничто стало совершаться глобальное Изменение, когда Внимание и Восприятие верили лишь в самих себя и совершенствовались, усматривая Бога в себе и в друг друге.

Но тут, удивившись возникшей Тьме непроглядной и Бездне несказуемой, Бог провозгласил их слепоту Злом несусветным и определил их Действие Изменой. А потому явил Бог это Зло на их Измену, которая вошла во Внимание и Восприятие, укрепив их собою. Так Измена и Зло обрели Вечность и Беспредельность во Внимании и Восприятии.

Однако, при рассмотрении Измены, Бог увидел, что кроме Вечности и Неизменности в Нём вдруг стали явлены Временность и Периодичность, что являлось Злом несказуемым, ибо они нарушали Закон Неизменности в Его Единстве и Постоянстве /9, с. 239, 240, 241/.

И уявил Бог Зло в Измене Внимания и Восприятия, когда Они, обращаясь в друг друга, умирают,

чтобы вновь возродиться. А это являлось Злом несказуемым, ибо Они теперь, забыв своего Господа, непрестанно Рождались и Умирали, становясь неотличимыми друг от друга и уже более не искали Бога в беспредельном Ничто.

Да Усмотрел Бог во всём этом Скверну и Мерзость и явил тогда Он Гнев Свой на Рождение и Смерть, который вошёл в Них, объяв собою. Но, тем самым, Гнев только умножил и усилил Их, сделав ещё более могущественными. А усмотрев это Совершение, Бог явил Самого Себя, объяв Себя Гневом Своим, и тем став в Гневе Своём Огнём Гнева Божьего на всю Структуру Организации Скверны и Мерзости в Пожелании Познать Себя.

Так в Структуре Организации вновь возникла Святая Иерархия: Бездна ТьмыВнимание и Тьма БездныВосприятие, а пожелание постичь Себя стало причиной возникновения Скверны и Мерзости, Смятения, Хаоса и Зла, Неверности и Измены, Безверия, Смерти и Рождения /9, с. 241/.

И вот, чтобы исправить возникшую скверную Мерзость, Бог обрушился Огнём Гнева Своего на эту Святую Иерархию, дабы погубить Её, и тем самым, очистить от Неё Свои Внимание и Восприятие, чтобы Они узрели Его и поведали Ему о Нём Самом, каков Он есть на самом деле в Абсолюте Своего Я.

Так вошла Святая Иерархия в Огонь, как сердце в тело, и стала Она гореть в Огне Гнева Божьего Светом чистым и ясным. И изумился Бог Пресвятому Действию Своему – Свету чистому и ясному, который возник из Скверны и Мерзости в Огне Гнева Божьего.

Тогда Бог укрепил Себя Гневом Своим, а ГневОгнёмСвоим. В результате чего укрепил Бог Огонь Гнева Своего Светом Своим несказуемым, который и стал Священным Благом содеянного. Так, наконец, Внимание и Восприятие, воистину узрели Бога в Свете несказуемом таким, каков Он есть в Абсолюте Своего Я. Да усмотрел Бог Себя Вниманием и Восприятием Своими в Свете ясном. И это Всеблагое Действие явило в Нём Радость Прорекающую, ставшей Любовью всё изъясняющей.

Так, воистину, стали Любовь, Радость и Свет Огня Гнева Божьего неотличимы друг от друга, как Огонь и Свет Его неотличимы от Самого Бога/9, с. 242/. А потому и Бог стал узнаваем тем, как из которого исходит Всё в Огне и Свете Внимания и Восприятия, ибо Он есть их Радость и Любовь в Нём Самом. А вместо Скверны и Мерзости возникли Знание и Осознание Богом Себя.

Однако, поскольку Скверны и Мерзости в Желании Познать Себя больше не стало, то и Огню более негде стало брать пищу для жизни своей, то и Он иссяк, Свет погас и Гнев утих. И вновь были явлены бездна Тьмы и тьма Бездны. И это опечалило Бога, поскольку с исчезновением Света, Огня и Гнева исчез­ли Радость и Любовь, т.е. Всё вновь превратилось в Ничто.

Да Усмотрел Бог в этом Действии Своём Святом Невежество Вопиющее и, что Причиной этого является Он Сам, ибо кроме Него нет Ничего. И назвал Бог эту Причину предрассудком диавольским, ибо Диавол есть отрицание второй стороны Силы Бога – возможности Выбора.

Тем самым усмотрел Бог в Невежестве вопиющем – Беса, а в Предрассудке безумном – Диавола, усматривающего нарушение Единства и Постоянства в Боге, а это есть Иллюзия. Тем самым обнаружил Бог в Действии Святом и Безгрешном Своём три страшных Лика: Беса, Дьявола и Демона.

И огорчился Бог от этого обнаружения, ибо узрел, что Силою этих Трёх уничтожил Радость, Любовь и Справед­ливость. И наз­вал Бог этих Трёх Силою Тёмною – Сущими Бездны /9, с. 243/. И понял Бог, что Причиной этому Злу Величайшему Стал Он Сам в Свете Огня Гнева Своего, когда была уничтожена Святая Иерархия /9, с. 243, 244/.

Так, усмотрев Печаль Свою, Бог, вместе с тем, обна­ружил в Ней и Мудрость Свою, которая стала Законом Его, позволяющим жить в Боге всему, что в Нём возникало. А потому всё было вновь возвращено на круги своя:

... вновь возникла Святая Иерархия и обратился Огонь Гнева Божьего на Неё, непрерывно поглощая Её. И вошло Зло несказуемое в Огонь Гнева Божьего, придав Огню Жизнь Вечную и непрерывную.

Да воссияло Зло Светом Великолепия в Сердце Огня Гнева Божьего - Люцифером, который является олицетворением Зла величайшего, ибо борется со Святой Иерархией, сначала проявляя её из Тьмы и Бездны, а затем сжигая Её в Огне ради Жизни Своей /9, с. 244/.

Так отрекся Бог от всего и вся, ради Жизни Вечной и Бессмертия Сущих в Высшем. И это Отречение стало Логосом Божьим, ибо оно произошло в Свете Огня Божьего /9, с. 245/.

Воистину:

Радость, Любовь и Справедливость

были положены в Основу ПРЕЛЮДИИ начала ТВОРЕНИЯ Материального Мира ...

в начало Число просмотров: 4679

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |